середа, 3 січня 2018 р.

Как я написал игру за 6 дней

   Здравствуйте! Сия статья представляет собой сказ о том, как я решил игру писать за 6 дней до Нового Года, о том, как я это сделал, с какими проблемами столкнулся и как их решил.


New Year Project
   7 дней назад (на момент написания статьи) мне потребовалось разработать игру, да так, чтобы уложиться в срок до Нового Года (оставалось 6 дней). По задумке игра должна была представлять из себя 2D-платформер в новогодней тематике, на двоих на одном экране, для ПК, с одним-единственным, но длинным уровнем, на протяжении которого игрокам предстояло проходить собственно платформер и головоломки. Не совсем ясно, что значит «собственно платформер»? Поясню: игра должна была состоять из 20 частей, последовательно следующих друг за другом, 10 из которых представляли из себя «наборы» платформ, врагов, шипов и прочего — «собственно платформеры», а 10 других — платформеры-головоломки, в которых игрокам предстояло решать задачи, чтобы продвинуться по уровню дальше, то есть как на картинке ниже:

Перейти до тексту статті>>

Немає коментарів:

Дописати коментар